ФЭНДОМ

Pushak (Solomon123) - игрок из нового поколения, начавший свою игровую деятельность в Magic Football в середине 2016 года. В игре исполняет роль вратаря.

Избранный персонаж: Гончая.

Пушак

Общие сведения. Начинал свой путь под ником Solomon123 и первое время воспринимался опытными игроками в качестве пабера. При этом, из игр Соломона никогда не кикали и игрок прогрессировал от игры к игре, набираясь опыта. Заняв место на последнем рубеже (воротах), уже где-то через месяц Соломон смог обрести хорошие навыки вратарской игры, позволявшие ему достойно противостоять сильным форвардам.

Окончательное признание Соломон получил после турнира Magic Football 3х3, которого я решил пригласить в команду на позицию вратаря. На данном турнире Соломон показал без преувеличения выдающуюся игру, выручая раз за разом в сложнейших ситуациях. В итоге, уже во 2-м для себя турнире Magic Football, Соломон одержал победу (1-е место) и полностью превратился во вратаря топ уровня. С этих пор играл на турнирах исключительно в сильнейших командах, и еще не раз становился победителем.

1111

Турнир MF 3x3 2016 (отражает удар Слейта)

555

Tур MF 2016 FINAL. За минуту до конца игры, Соломон тащит выход 1х1 от Прожеки и приносит победу своей команде.

В начале 2017 года меняет ник на Pushak и продолжает участвовать в вечерних про-играх. Однако данный период сложился для него не очень удачно. Играет крайне не стабильно и неуверенно. Помимо этого, Пушак в составе команды действующих "гладиаторов" в серии из 8 игр проигрывает свой титул. В течение всей финальной серии Пушак играл явно не на своём уровне, допуская порой детские ошибки, после чего подвергся критике некоторых своих тиммейтов.

После этого, не совсем удачного периода, Пушак решается сменить позицию, и перестает играть на воротах, предпочитая исполнять функцию игрока защиты и поддержки. Однако, уже совсем скоро, Пушак возвращается на свою излюбленную позицию вратаря, совсем с другим настроем и мотивацией. Проводит целую череду отличных игр, показав настоящее мастерство и заткнув рты не доброжелателям.

Пушак по сей день продолжает держать оборону на последнем рубеже, и по праву считается одним из лучших вратарей Magic Football.

Стиль игры. Пушака нельзя назвать статичным вратарем, но и часто "выпрыгивающим", я бы его не назвал. Он нашел своего рода "золотую середину". В этом его сила, его действия сложно предугадать. Пожалуй самый "быстрый" вратарь в Magic Football на данный момент. Моментально расстаётся с мячом, не теряя лишних секунд. Иногда это позволяет перейти в быструю атаку, а иногда...неточная передача оказывается роковой для собственной команды.

Достоинства и недостатки. Единственное, чего не хватает Пушаку, это стабильности. Со стороны иногда кажется, что это человек настроение. Когда ему действительно хочется играть, пробить его становится настоящей проблемой. Он легко ловит кураж и практически не ошибается. А иногда, в Пушаке просыпается ленивый шашлычник, которому бывает лень нажать кнопку прыжка, когда мяч летит с середины, из-за чего залетают нелепые голы.

344-0

"Гладиаторские" игры. Гол в ворота Пушака.

Интересные факты.

  1. Пушак является самым инициативным игроком в Magic Football, который зачастую собирает народ на вечерние про-игры. При этом, очень медлительный и ленивый, пока дождешься старта от Пушака, можно переделать кучу дел, ну или просто... уснуть.
  2. Является топ игроком в другую карту, Battle Tanks. Однако, когда-то, старый знакомый Пушака, игрок с ником Hayemaker, с которым они вместе побеждали в турнирах MF, зашел сыграть с ним в новую для себя карту, к сожалению, Пушак попросил хоста - кикнуть Макера "нахуй".