ФЭНДОМ

Морлок

Морлок - герой класса защитник, способный эффективно фиксировать 1 игрока. Его первая способность привязывает цель к точке на 5 секкунд, если за это время противник отойдет на расстояние более 400 - то получит мощное оглушение. Вражескому форварду придется быстро принимать решение, выбить мяч, отдать пас. Другой особенностью морлока является то, что он обладает высоким уровнем силы, когда рядом нет противников, что обеспечивает точные пасы на большие расстояния с малой долей риска, это делает его весь полезным при контр-атаках, ведь часто можно увидеть слишком слабые пасы, которые замедляют темп атаки.

Лина1

Волшебница : герой класса поддержки агрессивного плана. Её первая способность запускает огненный снаряд, который при попадании накладывает безмолвие на 5 секунд, что является большой длительностью. Пассивная способность увеличивает скорость на 50, когда мяч не находится ни у кого из игроков. Ванесса эффективна когда помогает в атаке, блокируя опасные способности противников ( пожалуй, она наряду с доктором контрит так всеми нелюбимую гаргулью), способна перехватывать или быстро сокращать дистанцию во время полета мяча(особо эффективно против игроков со слабой силой удара).

Друид

Друид - защитник, который прекрасно себя чувствует на любом участке поля. Его первая способность выпускает здоровую волну, которая рассталкивает всех игроков на пути. Её стоит применять правильно, не наталкивая союзников на врагов. Верной помощью будет считаться, если вы будете откидывать вражеских опасных героев подальше от своих ворот. Второе заклинание дарует союзнику 80 скорости на 8 секунд, либо пока рядом с ним не окажется противник - полезное умение, которое позволит вашим форвардам быстро достигнуть вражеских ворот либо выйти на удобную позицию для паса.

Демон

Демон(Скатинка) - герой с печальной судьбой, являющийся предметом насмешек среди игроков, несмотря на то что персонаж является ветераном карты с давних версий, виной тому стали весьма слабые способности, которые мало того что часто мешают своим, так еще и вызывают лаги у игроков.

В новой версии Демон обзавелся огненным крюком, который способен притягивать игроков и даже мяч. Также герой больше не замедляется от своих способностей. Новая способность раскрывает скатинку с совершенно другого плана, больше это не пассивно-медленный игрок, которого легко обойти. Возможность перехватывать мяч во время пасов и притягивать игроков и тут же отнимать вероятно даст зелёный свет этому персонажу в серьёзные игры.

Зет

Гнолл - герой класса защитник. Зет весьма сильно влияет на тактический ход игры обеих команд. Он способен взаимодействовать с замедленными игроками, притягивая союзников и отталкивая противников. Таким образом он может оборачивать мощь противника против него самого. Главной способностью являются псионические ловушки, которые существуют по 30 секунд и замедляющие противников при контакте. Учитывая перезарядку(15) и длительность - Гнолл способен одновременно держать по 2 ловушки. Способность стоит применять так, чтобы ограничить единственный возможный маршрут вражеского форварда с мячом.

Фира

Огненный дракон - очередной дракоша в футболе, на сей раз огненный. Хорошо себя чувствует на позиции защитника и полузащитника. Поджигает игроков пламенем, оглушая их через некоторое время, да еще и по АОЕ, таким образом мы имеем героя с гарантированным станом, что ставит под сомнение его сбалансированность, однако Зевс имеет способности сильнее и ему вполне можно противостоять. Вторая способность стягивает всех игроков вокруг цели к центру области.