ФЭНДОМ

WC3ScrnShot 052317 110816 03

После этого паса случился гол.

Так, сегодня я напишу свою статью, отзыв или мнение, как хотите называйте, об игроке duskes. Игрок довольно таки сложный как и в плане игры, так и в плане обсуждения. Не любит менять ники, остается верен своему одному. Лично я не наблюдал его под другим ником. Ну давайте обратимся к основной части. Встретился я с ним как и с остальными(если не путаю) игроками мф, наверное познакомили(не знаю почему, такие моменты мне не запоминаются).

В те года они собирались играть "про" игры а я только к ним прильнул. Я начинал у него отбирать его любимого героя, его это немного раздражало. Тогда дускес играл в паре с иглсонгом и довольно удачно, я предполагал, что они лучшая пара в мф форвардов и когда на сп они были в одной тиме, они почти всегда выигрывали. Поиграв с дускесом в паре на форвардах я понимал его игру, он никогда не пытался рисковать, все делал максимально правильно и почти не допускал ошибок, когда ему даже надо было сделать пас, он лучше передерживал мяч, нежели сделал бы пас. В этом его черта - он любил повладеть мячом, заставив противника ошибиться(даже если на это уходило время матча). В паре с ним любой мог чувствовать себя как уверенно, так и нервно. Он почти никогда не кричал на своих тиммейтов, он мог посмеяться над врагом, пораздражать его, но своих он в обиду не давал, это хорошее качество для капитана. Дускес славится потрясающей выдержкой и может сыграть за раз более часа игры! Он любит делать пасы, нежели самому быть на острие.

Теперь поговорим о позициях "уткеса". Играет он довольно часто 2 героями: варлок и огр. Не по своей воле он только берет тинкера, луну и тд. Также я его неоднократно видел на некре и не часто видел на фениксе. На любой позиции у него было минимум ошибок, но так как все люди они у него все же случались. Дускес писал: "Я могу сыграть вратарем в своей тиме, если на форварде будет кто-то сильнее меня." Незнаю насколько эта правдивая инфа, но брал он огра, думаю, не только поэтому...

Дускес едва ли не один из олдов, который не потерял интерес к мф. Он никогда не забывал об этой карте, даже когда все ее стали забывать. Из-за него по сей день все играют. Помню его сообщения: "Что-то соскучился я по мф." И слова "олдов", которым было все равно, доносили нам что-то про кс, героям, но не мф.

Сейчас он является топом мф и вполне заслуженно.

WC3ScrnShot 052317 105955 01

Разводит расфиженного пушака на прыжок.

WC3ScrnShot 052317 110413 02

Один из его классных, вымеренных пасов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики