ФЭНДОМ

Zuba: элитный мф боец, эксплони, киря доширак. Любитель специфичных ников. Я люблю общаться с такими ребятами, которые в независимости от того как ты к ним относишься, будут рады с тобой пообщаться.

С зубой меня познакомили... ух уже даже и не вспомнишь, но кто-то из мф. Он никогда не играл стабильно, но выдавал иногда матчи на удивления хорошие(на удивления, потому что воплощение первое откровенно сказать сливало игры).

Не буду говорить ничего про турниры, это все итак знают, скажу только, что в тиме с адвайсом он(возможно сенсационно) выбил меня с турнира. Зуба никогда не винит команду в игре, винит только себя, это может казаться забавным, потому что редко найдешь такого человека, который в случае провала всей тимы ,будет винить только себя. Он пробовал себя на форварде или защитнике, но вратарем у него получалось лучше всего(да были хорошие игры и на других позициях, но основная позиция была у него вратарь), да и из-за малого количества вратарей среди игроков он часто его пикал.

Вообщем зуба хороший человек, желаю тебе хорошей жизни и чтобы вместо хуево тебе было заебись).